Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4213
Название: | Информационные технологии формирования познавательного интереса курсантов образовательных учреждений МЧС России |
Авторы: | Суровегин, А. В. |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Суровегин А. В. Информационные технологии формирования познавательного интереса курсантов образовательных учреждений МЧС России / Суровегин Антон Вячеславович // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 4. — С. 104-108. |
Аннотация: | Рассматривается сущность познавательного интереса личности, проблема формирования познавательного интереса курсантов образовательных учреждений МЧС России с использованием информационных технологий, выделены стадии развития познавательного интереса, раскрываются дидактические возможности данных средств обучения, приводятся примеры заданий, выполняемых курсантами на конкретных тренажерах. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС ТРЕНАЖЕР УЧЕБНО-ТРЕНАЖЕРНЫЙ КОМПЛЕКС |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4213 |
DOI: | 10.26170/po16-04-20 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2016. № 4 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-04-20.pdf | 752,25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.