Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4217
Title: Развитие музыкальной одаренности в период дошкольного детства как психолого-педагогическая проблема
Authors: Зырянова, С. М.
Ферзалиева, А. Т.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Зырянова С. М. Развитие музыкальной одаренности в период дошкольного детства как психолого-педагогическая проблема / Зырянова Светлана Михайловна, Ферзалиева Анжела Тельмановна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 4. — С. 121-128.
Abstract: Рассматриваются психолого-педагогические аспекты проблемы развития музыкальной одаренности в период дошкольного детства. Большое внимание уделяется раскрытию содержания понятий "одаренность", "музыкальная одаренность" применительно к детям дошкольного возраста. Целью статьи является описание результатов опытно-поисковой работы, направленной на выявление детей дошкольного возраста с признаками музыкальной одаренности.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
МУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВА
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
МУЗЫКАЛЬНАЯ ОДАРЕННОСТЬ
МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ
ОДАРЕННОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4217
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 4
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-04-23.pdf789,14 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.