Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Педагогическое образование в России
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 31-40 из 71.
назад
1
2
3
4
5
6
7
...
8
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Теоретические основы модели развития коммуникативной компетенции в иноязычной письменной речи студентов языкового вуза
Овечкина, Ю. Р.
2014
Деловая игра как средство формирования социокультурной и дискурсивной компетенции специалиста и переводчика
Мощанская, Е. Ю.
2014
Типология трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы
Свалова, Е. В.
2013
Развитие учебной иноязычной лексической компетенции как фактор формирования профессиональной компетенции будущих специалистов PR
Уфимцева, О. В.
2019
Применение метода работы с изображениями как средство развития межкультурной иноязычной компетенции студентов
Белозерова, А. А.
;
Юсупова, Л. Г.
;
Belozerova, A. A.
;
Yusupova, L. G.
2016
Письменный перевод как средство обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе
Трубина, З. И.
2014
Основные положения и критерии коммуникативно-когнитивного обучения иностранному языку
Григоренко, С. Е.
;
Сагалаева, И. В.
2014
LSP как объект обучения в неязыковом вузе: (на примере LSP гомеопатии)
Буженинов, А. Э.
2021
Учебник как текст: постановка проблемы
Семенюченко, Н. В.
;
Ермолова, О. В.
;
Semenyuchenko, N. V.
;
Ermolova, O. V.
2014
Физиологические, психологические и педагогические особенности обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Захарова, М. А.
Фильтр
По автору
4
Сергеева, Н. Н.
3
Anchugova, O. V.
3
Kovaleva, A. G.
3
Kurmanova, D. I.
3
Tkacheva, M. V.
3
Анчугова, О. В.
3
Ковалева, А. Г.
3
Курманова, Д. И.
3
Свалова, Е. В.
3
Ткачева, М. В.
.
Вперед >
По тематике
69
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
65
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ...
50
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
40
СТУДЕНТЫ
23
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
21
FOREIGN LANGUAGES
16
METHODS OF TEACHING FOREIGN LANGU...
15
STUDENTS
10
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
9
КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
.
Вперед >
По дате
3
2022
7
2021
5
2020
15
2019
1
2018
6
2017
2
2016
1
2015
23
2014
8
2013
.
Вперед >