Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Педагогическое образование в России
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 11-17 из 17.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Взаимосвязь креативной идентичности и психологического благополучия студентов
Водяха, С. А.
2014
Внутренняя мотивация как предиктор психологического благополучия современных подростков
Водяха, С. А.
2014
Психологические предикторы коррупционного поведения личности и их коррекция
Девятовская, И. В.
;
Сыманюк, Э. Э.
2014
Сравнительные особенности структуры общительности и свойств темперамента на разных этапах юности
Жемчугова, Н. А.
2014
Факторизация опросника личностных достоинств
Водяха, С. А.
2014
Особенности событийной структуры жизненного пути студентов в условиях современности
Лебедева, Е. В.
;
Сурнина, О. Е.
2014
Влияние духовных практик на формирование уверенности в себе
Никитина, О. П.
Фильтр
По автору
4
Водяха, С. А.
2
Сыманюк, Э. Э.
1
Байлук, В. В.
1
Балыкина, О. С.
1
Величко, Е. В.
1
Девятовская, И. В.
1
Жемчугова, Н. А.
1
Иванищева, А. С.
1
Ларионова, И. А.
1
Ларионова, С. О.
.
Вперед >
По тематике
17
ПСИХОЛОГИЯ
7
СТУДЕНТЫ
3
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
3
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
3
ШКОЛЬНИКИ
3
ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2
ДОСТОИНСТВА ХАРАКТЕРА
2
КРЕАТИВНОСТЬ
2
ЛИЧНОСТЬ СТУДЕНТА
2
ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ
.
Вперед >