Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Педагогическое образование в России
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-4 из 4.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Компьютерная обучающая среда как основа формирования межкультурной коммуникативной компетенции учащихся средней и старшей школы
Светозарова, Н. С.
2014
Полилог культур в обучении иностранному языку как средство формирования толерантности
Красильникова, Н. А.
;
Тиханова, К. Д.
2014
Иноязычная коммуникативная компетенция в сфере профессиональной деятельности: модуль и методика развития
Сергеева, Н. Н.
2014
Сущность оценивания в процессе обучения студентов высших учебных заведений иноязычной письменной речи
Жевлакова, Ю. Р.
Фильтр
По автору
1
Жевлакова, Ю. Р.
1
Красильникова, Н. А.
1
Светозарова, Н. С.
1
Сергеева, Н. Н.
1
Тиханова, К. Д.
По тематике
4
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
3
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ...
2
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
2
СТУДЕНТЫ
1
ВИДЫ ОЦЕНИВАНИЯ
1
ВУЗЫ
1
ДИАЛОГ КУЛЬТУР
1
ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТ...
1
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПОДХОД
.
Вперед >