Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4243
Название: Формирование лингводидактической компетенции преподавателя иностранного языка для специальных целей у студентов лингвистических направлений
Авторы: Казакова, О. П.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Казакова О. П. Формирование лингводидактической компетенции преподавателя иностранного языка для специальных целей у студентов лингвистических направлений / Казакова Ольга Павловна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 5. — С. 100-105.
Аннотация: Автором статьи разработан элективный курс "Введение в теорию и методику обучения и воспитания", предназначенный для будущих лингвистов, цель которого ознакомить студентов с основами коммуникативной методики обучения иностранным языкам. Представлен компонентный анализ формируемых компетенций на уровнях знать / уметь / владеть, которые определяют содержание всего курса.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
МЕТОДИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА
ПРОФСТАНДАРТ ПЕДАГОГА
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4243
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 5
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-05-16.pdf669,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.