Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4279
Title: Маркетинг в сфере высшего педагогического образования уральского региона: поэтапное содержание деятельности
Authors: Корзникова, Г. Г.
Подкина, К. Ю.
Чикова, О. А.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Корзникова Г. Г. Маркетинг в сфере высшего педагогического образования уральского региона: поэтапное содержание деятельности / Корзникова Галина Григорьевна, Подкина Ксения Юрьевна, Чикова Ольга Анатольевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 6. — С. 126-132.
Abstract: Обсуждается вопрос актуальности маркетингового подхода в управлении образовательной организацией. Раскрыто социально-экономическое содержание образовательной услуги с точки зрения образовательной организации. Показано поэтапное внедрение маркетинговой деятельности в рамках вуза.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МАРКЕТИНГ-МИКС
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА
РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4279
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-06-21.pdf906,17 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.