Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4279
Название: Маркетинг в сфере высшего педагогического образования уральского региона: поэтапное содержание деятельности
Авторы: Корзникова, Г. Г.
Подкина, К. Ю.
Чикова, О. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Корзникова Г. Г. Маркетинг в сфере высшего педагогического образования уральского региона: поэтапное содержание деятельности / Корзникова Галина Григорьевна, Подкина Ксения Юрьевна, Чикова Ольга Анатольевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 6. — С. 126-132.
Аннотация: Обсуждается вопрос актуальности маркетингового подхода в управлении образовательной организацией. Раскрыто социально-экономическое содержание образовательной услуги с точки зрения образовательной организации. Показано поэтапное внедрение маркетинговой деятельности в рамках вуза.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МАРКЕТИНГ-МИКС
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА
РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4279
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 6
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-06-21.pdf906,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.