Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4283
Название: Формирование готовности студентов и педагогов к созданию психологически безопасной инклюзивной образовательной среды
Авторы: Астахова, Л. Г.
Буслаева, Е. Н.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Астахова Л. Г. Формирование готовности студентов и педагогов к созданию психологически безопасной инклюзивной образовательной среды / Астахова Любава Геннадиевна, Буслаева Елена Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 1. — С. 116-121.
Аннотация: В статье обосновывается необходимость формирования готовности педагогов и студентов психолого-педагогических направлений подготовки к созданию психологически безопасной и комфортной образовательной среды, особенно в условиях инклюзивного образования. Раскрывается понятие буллинга, описываются формы и цикл буллинга, анализируется распространенность насилия в школах Европы и Российской Федерации.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕТИ
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ПРОФИЛАКТИКА БУЛЛИНГА
ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ПСИХОЛОГИЧЕСКИ КОМФОРТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4283
DOI: 10.26170/po16-01-20
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-01-20.pdf637,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.