Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4285
Title: Профессионально-педагогические качества воспитателя дошкольного образовательного учреждения: структурно-динамический подход
Authors: Ахмерова, Н. М.
Зиатдинова, Ф. Н.
Мухамадеев, И. Г.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Ахмерова Н. М. Профессионально-педагогические качества воспитателя дошкольного образовательного учреждения: структурно-динамический подход / Ахмерова Нурия Минияровна, Зиатдинова Фарида Нурлыевна, Мухамадеев Ильгиз Гарданов // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 6. — С. 152-159.
Abstract: Авторами рассматриваются проблемы внедрения инклюзивного образования в дошкольное образовательное учреждение и структурно-динамический подход как профессионально-личностные качества воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях инклюзивного образования.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДОБРОТА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТРАКТАТ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
ПРОФЕССИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ
ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4285
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-06-25.pdf622,82 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.