Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4285
Название: | Профессионально-педагогические качества воспитателя дошкольного образовательного учреждения: структурно-динамический подход |
Авторы: | Ахмерова, Н. М. Зиатдинова, Ф. Н. Мухамадеев, И. Г. |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Ахмерова Н. М. Профессионально-педагогические качества воспитателя дошкольного образовательного учреждения: структурно-динамический подход / Ахмерова Нурия Минияровна, Зиатдинова Фарида Нурлыевна, Мухамадеев Ильгиз Гарданов // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 6. — С. 152-159. |
Аннотация: | Авторами рассматриваются проблемы внедрения инклюзивного образования в дошкольное образовательное учреждение и структурно-динамический подход как профессионально-личностные качества воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях инклюзивного образования. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДОБРОТА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТРАКТАТ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4285 |
DOI: | 10.26170/po16-06-25 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2016. № 6 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-06-25.pdf | 622,82 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.