Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4288
Название: Вопросы формирования конфликтологической компетентности будущих педагогов-психологов в процессе профессиональной подготовки в вузе
Авторы: Бисембаева, А. К.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Бисембаева А. К. Вопросы формирования конфликтологической компетентности будущих педагогов-психологов в процессе профессиональной подготовки в вузе / Бисембаева Асем Кумаровна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 6. — С. 172-177.
Аннотация: Рассматривается проблема формирования конфликтологической компетентности будущих педагогов-психологов в процессе профессиональной подготовки в вузе. На основе анализа ряда определений понятия "конфликтологическая компетентность" предложено собственное определение, описаны функции, компоненты и этапы конфликтологической компетентности.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОМПОНЕНТЫ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
КОНФЛИКТ
КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
КОНФЛИКТОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4288
DOI: 10.26170/po16-06-28
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 6
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-06-28.pdf846,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.