Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4289
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБогдан, Е. С.ru
dc.contributor.authorГузич, М. Э.ru
dc.date.accessioned2016-11-17T18:26:01Z-
dc.date.available2016-11-17T18:26:01Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБогдан Е. С. Психологический аспект планирования и управления индивидуальной карьерой студентами и выпускниками вуза / Богдан Елена Сергеевна, Гузич Майя Эдуардовна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 6. — С. 178-183.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/4289-
dc.description.abstractВ статье анализируется готовность студентов и молодых специалистов к построению своего карьерного развития, представлены результаты исследования сформированности ценностных карьерных ориентаций студентов и молодых специалистов города Сургута и Сургутского района. Целью данного исследования было выявление специфики целеполагания и планирования своего карьерного развития студентами высших учебных заведений, а также выделение структуры карьерных ориентаций личности и доминирующих ориентаций в выборе карьеры у молодых специалистов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2016. № 6ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectКАРЬЕРНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИru
dc.titleПсихологический аспект планирования и управления индивидуальной карьерой студентами и выпускниками вузаru
dc.typeArticleen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr16_no6_ss178_ad1-
dc.identifier.doi10.26170/po16-06-29-
local.description.firstpage178-
local.description.lastpage183-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-06-29.pdf652,05 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.