Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4313
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНабойченко, Е. С.ru
dc.contributor.authorАбшилава, Э. Ф.ru
dc.date.accessioned2016-11-17T18:26:06Z-
dc.date.available2016-11-17T18:26:06Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationНабойченко Е. С. Этиология, патогенез и клинические проявления синдрома дефицита внимания и гиперактивности в различные периоды онтогенеза / Набойченко Евгения Сергеевна, Абшилава Экатерина Феликсовна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 1. — С. 183-187.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/4313-
dc.description.abstractРаскрываются теоретические аспекты изучения в психологии проявлений и причин синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) у детей различных возрастов, также представлен анализ различных подходов к рассмотрению данной проблемы в зарубежных и отечественных исследованиях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2016. № 1ru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectГИПЕРАКТИВНОСТЬru
dc.subjectМИНИМАЛЬНАЯ ДИСФУНКЦИЯ МОЗГАru
dc.subjectНАРУШЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectРАЗЛИЧНЫЕ ПЕРИОДЫ ОНТОГЕНЕЗАru
dc.subjectСИМПТОМЫ ГИПЕРАКТИВНОСТИru
dc.subjectСИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯru
dc.subjectСОМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯru
dc.titleЭтиология, патогенез и клинические проявления синдрома дефицита внимания и гиперактивности в различные периоды онтогенезаru
dc.typeArticleen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr16_no1_ss183_ad1-
dc.identifier.doi10.26170/po16-01-32-
local.description.firstpage183-
local.description.lastpage187-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-01-32.pdf612,11 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.