Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4340
Название: Моделирование процесса речевой деятельности гибкого иноязычного чтения во взаимосвязи с письмом и говорением в интерактивных технологиях обучения
Авторы: Серова, Т. С.
Пипченко, Е. Л.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Серова Т. С. Моделирование процесса речевой деятельности гибкого иноязычного чтения во взаимосвязи с письмом и говорением в интерактивных технологиях обучения / Серова Тамара Сергеевна, Пипченко Елена Леонидовна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 2. — С. 89-97.
Аннотация: В статье описываются сложная общая и простые частные модели формирования умений гибкого иноязычного профессионально-ориентированного чтения, выделенные на основе общих и специфических характеристик гибкого чтения.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ГИБКОЕ ИНОЯЗЫЧНОЕ ЧТЕНИЕ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАЦИЯ
ОБЩАЯ СЛОЖНАЯ МОДЕЛЬ
ПРОБЛЕМНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ
ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАЧИ
ПРОСТЫЕ ЧАСТНЫЕ МОДЕЛИ
ЦЕЛЬ-ЗАДАЧА
ЦЕЛЬ-РЕЗУЛЬТАТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4340
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 2
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-02-12.pdf726,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.