Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4340
Title: | Моделирование процесса речевой деятельности гибкого иноязычного чтения во взаимосвязи с письмом и говорением в интерактивных технологиях обучения |
Authors: | Серова, Т. С. Пипченко, Е. Л. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Серова Т. С. Моделирование процесса речевой деятельности гибкого иноязычного чтения во взаимосвязи с письмом и говорением в интерактивных технологиях обучения / Серова Тамара Сергеевна, Пипченко Елена Леонидовна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 2. — С. 89-97. |
Abstract: | В статье описываются сложная общая и простые частные модели формирования умений гибкого иноязычного профессионально-ориентированного чтения, выделенные на основе общих и специфических характеристик гибкого чтения. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГИБКОЕ ИНОЯЗЫЧНОЕ ЧТЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИЯ ОБЩАЯ СЛОЖНАЯ МОДЕЛЬ ПРОБЛЕМНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОСТЫЕ ЧАСТНЫЕ МОДЕЛИ ЦЕЛЬ-ЗАДАЧА ЦЕЛЬ-РЕЗУЛЬТАТ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4340 |
DOI: | 10.26170/po16-02-12 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2016. № 2 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-02-12.pdf | 726,65 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.