Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4340
Title: Моделирование процесса речевой деятельности гибкого иноязычного чтения во взаимосвязи с письмом и говорением в интерактивных технологиях обучения
Authors: Серова, Т. С.
Пипченко, Е. Л.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Серова Т. С. Моделирование процесса речевой деятельности гибкого иноязычного чтения во взаимосвязи с письмом и говорением в интерактивных технологиях обучения / Серова Тамара Сергеевна, Пипченко Елена Леонидовна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 2. — С. 89-97.
Abstract: В статье описываются сложная общая и простые частные модели формирования умений гибкого иноязычного профессионально-ориентированного чтения, выделенные на основе общих и специфических характеристик гибкого чтения.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ГИБКОЕ ИНОЯЗЫЧНОЕ ЧТЕНИЕ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАЦИЯ
ОБЩАЯ СЛОЖНАЯ МОДЕЛЬ
ПРОБЛЕМНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ
ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАЧИ
ПРОСТЫЕ ЧАСТНЫЕ МОДЕЛИ
ЦЕЛЬ-ЗАДАЧА
ЦЕЛЬ-РЕЗУЛЬТАТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4340
DOI: 10.26170/po16-02-12
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 2
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-02-12.pdf726,65 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.