Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4349
Название: Межличностное взаимодействие субъектов образовательного процесса в контексте формирования автономии подростков
Авторы: Доронцова, О. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Доронцова О. А. Межличностное взаимодействие субъектов образовательного процесса в контексте формирования автономии подростков / Доронцова Ольга Александровна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 2. — С. 137-142.
Аннотация: В статье рассматривается межличностное взаимодействие субъектов образовательного процесса, посредством, которого осуществляется формирование автономии в подростковом возрасте. Обозначены направления работы психолога с педагогами, родителями и подростками по формированию автономии последних.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
АВТОНОМИЯ
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4349
DOI: 10.26170/po16-02-20
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 2
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-02-20.pdf665,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.