Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4369
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСыманюк, Э. Э.ru
dc.contributor.authorПечеркина, А. А.ru
dc.date.accessioned2016-11-17T18:26:17Z-
dc.date.available2016-11-17T18:26:17Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСыманюк Э. Э. Психолого-педагогическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагога / Сыманюк Эльвира Эвальдовна, Печеркина Анна Александровна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 3. — С. 32-37.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/4369-
dc.description.abstractСтатья посвящена рассмотрению роли и возможностям психолого-педагогического сопровождения в вопросе развития профессиональной компетентности педагога. Цель исследования: разработать и апробировать программу психолого-педагогического сопровождения развития профессиональной компетентности педагога.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2016. № 3ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГАru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.titleПсихолого-педагогическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагогаru
dc.typeArticleen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr16_no3_ss32_ad1-
dc.identifier.doi10.26170/po16-03-05-
local.description.firstpage32-
local.description.lastpage37-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-03-05.pdf622,01 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.