Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4376
Название: Интегративные математические задачи и задачи с изменяющимися условиями как средство формирования творческой компетентности студентов
Авторы: Рассамагина, Ф. А.
Новоселов, С. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Рассамагина Ф. А. Интегративные математические задачи и задачи с изменяющимися условиями как средство формирования творческой компетентности студентов / Рассамагина Фаина Анатольевна, Новоселов Сергей Аркадьевич // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 1. — С. 51-56.
Аннотация: Рассмотрена проблема подготовки студентов, обучающихся по образовательным программам естественно-научной и экономической направленности, к будущей созидательной профессионально-творческой деятельности на основе реализации принципов интегративного подхода в процессе обучения математике.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД
КОМПЛЕКСЫ ИНТЕГРАТИВНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
КОМПЛЕКСЫ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ
ТВОРЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4376
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-01-09.pdf1,36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.