Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4395
Название: Использование оригами в процессе обучения геометрии учащихся с нарушением зрения в инклюзивных классах
Авторы: Аввакумова, И. А.
Лядова, А. В.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Аввакумова И. А. Использование оригами в процессе обучения геометрии учащихся с нарушением зрения в инклюзивных классах / Аввакумова Ирина Александровна, Лядова Анна Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 7. — С. 120-124.
Аннотация: В статье выделены средства обучения геометрии учащихся с нарушением зрения и обоснована эффективность использование техники оригами в процессе обучения геометрии слабовидящих школьников в инклюзивных классах. В работе показана возможность использования техники оригами в процессе решения задач школьного курса геометрии для учащихся с проблемным зрением.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КАНАЛЫ ВОСПРИЯТИЯ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ПРОБЛЕМНЫМ ЗРЕНИЕМ
ОРИГАМЕТРИЯ
ОРИГАМИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
СРЕДСТВА НАГЛЯДНОСТИ
ШКОЛЬНЫЙ КУРС ГЕОМЕТРИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4395
DOI: 10.26170/po16-07-17
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 7
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-07-17.pdf704,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.