Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4399
Название: Проблемы и практика овладения профессиональными компетенциями учителем математики
Авторы: Блинова, Т. Л.
Подчиненов, И. Е.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Блинова Т. Л. Проблемы и практика овладения профессиональными компетенциями учителем математики / Блинова Татьяна Леонидовна, Подчиненов Игорь Евгеньевич // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 7. — С. 139-144.
Аннотация: Образовательные стандарты педагогического образования предполагают формирование некоторого набора компетенций при освоении той или иной образовательной программы. Целью настоящей работы является выявление тех проблем, которые существуют при реализации этих стандартов в свете перехода на Болонскую систему.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА
ПРОЦЕСС БОЛОНСКИЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4399
DOI: 10.26170/po16-07-20
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 7
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-07-20.pdf736,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.