Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4403
Название: Освоение принципов объектно-ориентированного программирования в ходе разработки игровых программ
Авторы: Емельянов, Д. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Емельянов Д. А. Освоение принципов объектно-ориентированного программирования в ходе разработки игровых программ / Емельянов Дмитрий Александрович // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 7. — С. 169-176.
Аннотация: Рассмотрено использование в качестве учебного материала при обучении объектно-ориентированному программированию в учебных заведениях задач, ориентированных на разработку игровых программ. В качестве примера приведены общие подходы к созданию приложения игра "Шахматы", в котором продемонстрировано применение современной методики объектно-ориентированного программирования.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИГРОВЫЕ ПРОГРАММЫ
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
СРЕДА ВИЗУАЛЬНОНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ DELPHI
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4403
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 7
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-07-24.pdf804,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.