Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4409
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБлинова, Т. Л.ru
dc.contributor.authorПодчиненов, И. Е.ru
dc.date.accessioned2016-11-24T17:34:10Z-
dc.date.available2016-11-24T17:34:10Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБлинова Т. Л. Методология обучения в рамках когнитивного подхода с использованием Веб-2 технологий / Блинова Татьяна Леонидовна, Подчиненов Игорь Евгеньевич // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 7. — С. 21-25.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/4409-
dc.description.abstractВ работе ставится вопрос о недостатках традиционной методологии обучения и обсуждается идея создания новой методологии на основе системно-когнитивного подхода и информационно-коммуникационных технологий. Процесс обучения рассматривается как функционирование сложной слабоформализуемой многокомпонентной системы, в которую входят студенты, преподаватели, а также различные интернет-ресурсы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2016. № 7ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectКОГНИТИВИЗМru
dc.subjectКОННЕКТИВИЗМru
dc.subjectМЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectМОДЕЛЬ СУБЪЕКТА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectСЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectСИСТЕМАru
dc.titleМетодология обучения в рамках когнитивного подхода с использованием Веб-2 технологийru
dc.typeArticleen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr16_no7_ss21_ad1-
dc.identifier.doi10.26170/po16-07-03-
local.description.firstpage21-
local.description.lastpage25-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-07-03.pdf654,46 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.