Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4416
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рубина, Л. Я. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-11-24T17:34:11Z | - |
dc.date.available | 2016-11-24T17:34:11Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Рубина Л. Я. Социализационный потенциал магистратуры в институциональном пространстве высшей школы / Рубина Людмила Яковлевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 7. — С. 254-265. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4416 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается многоуровневое образование в контексте его социализационной функции. В центре внимания – магистратура. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2016. № 7 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВУЗА | ru |
dc.subject | ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА | ru |
dc.subject | МАГИСТРАТУРА | ru |
dc.subject | МНОГОУРОВНЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛИЗАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ | ru |
dc.title | Социализационный потенциал магистратуры в институциональном пространстве высшей школы | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr16_no7_ss254_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po16-07-36 | - |
local.description.firstpage | 254 | - |
local.description.lastpage | 265 | - |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-07-36.pdf | 897,21 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.