Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4456
Название: | Этническая толерантность студентов как предмет междисциплинарного исследования |
Авторы: | Мельникова, М. Л. Чебыкина, И. В. |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Мельникова М. Л. Этническая толерантность студентов как предмет междисциплинарного исследования / Мельникова Маргарита Леонидовна, Чебыкина Ирина Витальевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 9. — С. 36-41. |
Аннотация: | Проведено междисциплинарное исследование проблемы миграции в ключе социологического и психологического аспектов. Миграция рассмотрена как объективный и в целом позитивный процесс в жизни общества, имеющий, тем не менее, определенные сложности, связанные с потенциальной дезадаптацией мигрантов, геттоизацией мигрантов и их объединением в локализованные группы и сообщества, негативным отношением к мигрантам со стороны местного населения. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БАЗОВЫЕ УБЕЖДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ ЛОКАЛИЗОВАННЫЕ ГРУППЫ МИГРАНТОВ МИГРАНТЫ МИГРАЦИЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4456 |
DOI: | 10.26170/po16-09-06 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2016. № 9 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-09-06.pdf | 537,59 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.