Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4465
Название: К проблеме оценивания коммуникативной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения
Авторы: Позолотина, Е. В.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Позолотина Е. В. К проблеме оценивания коммуникативной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения / Позолотина Елена Викторовна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 9. — С. 90-94.
Аннотация: Описан критериально-диагностический аппарат, способствующий определению уровня сформированности коммуникативной компетентности педагога ДОУ. Автором предложено определение коммуникативной компетентности педагога ДОУ. Определена необходимость совершенствования уровня сформированности коммуникативной компетентности педагога как необходимого условия для эффективного взаимодействия со всеми участниками образовательных отношений.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
КОММУНИКАЦИЯ
КРИТЕРИАЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АППАРАТ
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4465
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 9
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-09-14.pdf482,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.