Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4528
Название: Готовность детей мигрантов к обучению на русском языке: анализ результатов урока-тестирования
Другие названия: The readiness of migrants’ children to schooling in Russian: the arrangement of a testing lesson and the analysis of results
Авторы: Какорина, Е. В.
Смирнова, Н. Л.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Какорина Е. В. Готовность детей мигрантов к обучению на русском языке: анализ результатов урока-тестирования / Е. В. Какорина, Н. Л. Смирнова // Филологический класс. — 2016. — № 2 (44). — С. 40-47.
Аннотация: В статье рассматривается методика проведения тестирования по русскому языку детей мигрантов, обосновывается необходимость диагностики владения русским языком при приеме в школу и при разработке стратегии и тактики адаптации детей мигрантов в образовательном пространстве школы.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
ДЕТИ МИГРАНТЫ
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ
ШКОЛЬНИКИ
СИСТЕМА ТЕСТИРОВАНИЯ
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
ЯЗЫКОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4528
Источники: Филологический класс. 2016. № 2 (44)
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2016-02-07.pdf758,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.