Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4528
Title: Готовность детей мигрантов к обучению на русском языке: анализ результатов урока-тестирования
Other Titles: The readiness of migrants’ children to schooling in Russian: the arrangement of a testing lesson and the analysis of results
Authors: Какорина, Е. В.
Смирнова, Н. Л.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Какорина Е. В. Готовность детей мигрантов к обучению на русском языке: анализ результатов урока-тестирования / Е. В. Какорина, Н. Л. Смирнова // Филологический класс. — 2016. — № 2 (44). — С. 40-47.
Abstract: В статье рассматривается методика проведения тестирования по русскому языку детей мигрантов, обосновывается необходимость диагностики владения русским языком при приеме в школу и при разработке стратегии и тактики адаптации детей мигрантов в образовательном пространстве школы.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
ДЕТИ МИГРАНТЫ
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ
ШКОЛЬНИКИ
СИСТЕМА ТЕСТИРОВАНИЯ
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
ЯЗЫКОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4528
Origin: Филологический класс. 2016. № 2 (44)
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fkls-2016-02-07.pdf758,22 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.