Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4787
Название: Компьютерные игры военного жанра как элемент пропаганды в информационной войне России и США
Другие названия: Military genre computer games as an element of propaganda in infromation warfare between Russia and the USA
Авторы: Демин, К. А.
Пушкарева, И. Н.
Тагильцева, Ю. Р.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Демин К. А. Компьютерные игры военного жанра как элемент пропаганды в информационной войне России и США / К. А. Демин, И. Н. Пушкарева, Ю. Р. Тагильцева // Политическая лингвистика. — 2016. — № 5 (59). — С. 110-116.
Аннотация: В статье поднимается проблема использования компьютерных игр военного жанра в качестве средства пропаганды.
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
США
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
РОССИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОНФЛИКТЫ
ХОЛОДНАЯ ВОЙНА
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОНФЛИКТОЛОГИЯ
МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ
ВОЕННЫЕ ИГРЫ
ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ БОРЬБА
ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА
ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА
СРЕДСТВА ПРОПАГАНДЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4787
Источники: Политическая лингвистика. 2016. № 5 (59)
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2016-05-14.pdf1,71 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.