Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4795
Название: Джихадистская пропаганда в Интернете и социальных медиа
Другие названия: Jihadist propaganda in the Internet and social media
Авторы: Стышинский, М.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Стышинский М. Джихадистская пропаганда в Интернете и социальных медиа / М. Стышинский ; пер. Э. В. Будаев // Политическая лингвистика. — 2016. — № 5 (59). — С. 158-164.
Аннотация: Статья посвящена исследованию коммуникативных стратегий, используемых в пропаганде двух основных джихадистских организаций — "Аль-Каиды" и "Исламского государства Ирака и Леванта".
Ключевые слова: ИСЛАМСКОЕ ГОСУДАРСТВО ИРАКА И ЛЕВАНТА, ТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ИГИЛ, ТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
АЛЬ-КАИДА, ТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ПСИХОЛИНГВИСТИКА
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
ИРАН
СИРИЯ
АФГАНИСТАН
ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
НАЦИОНАЛИЗМ
НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИЕ ИДЕИ
ИНТЕРНЕТ-МЕДИАТЕКСТЫ
ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА
РЕЛИГИОЗНЫЙ ЭКСТРЕМИЗМ
ЭКСТРЕМИСТСКИЕ УСТАНОВКИ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ИНТЕРНЕТ
МАНИПУЛЯТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
ПРОПАГАНДИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЭКСТРЕМИСТСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ
КОММУНИКАТИВНЫЕ ТАКТИКИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ИСЛАМ
ДЖИХАДИЗМ
ИНТЕРНЕТ-ДИСКУРС
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СМИ
АРАБСКАЯ РИТОРИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4795
Источники: Политическая лингвистика. 2016. № 5 (59)
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2016-05-21.pdf1,53 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.