Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4866
Название: Предметно-гносеологические основы социальной педагогики
Авторы: Мардахаев, Л. В.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Мардахаев Л. В. Предметно-гносеологические основы социальной педагогики / Мардахаев Лев Владимирович // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 12. — С. 244-249.
Аннотация: В статье раскрываются: понимание существа предметно-гносеологического уровня методологии социальной педагогики как сложившейся теории в соответствии с ее предметной областью; теории как основы дальнейшего исследования явлений и процессов социальной педагогики, а также реализации этого знания на практике как в типичных, так и в новых ситуациях.
Ключевые слова: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
гносеология
предметно-гносеологические основы
методология социальной педагогики
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4866
DOI: 10.26170/po16-12-47
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 12
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-12-47.pdf622,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.