Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4873
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДевятовская, И. В.ru
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2017-03-09T17:53:10Z-
dc.date.available2017-03-09T17:53:10Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationДевятовская И. В. Профессиональное развитие личности без барьеров: роль непрерывного образования взрослых / Девятовская Ирина Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 12. — С. 281-285.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/4873-
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу психологических барьеров профессионального развития личности и роли технологий непрерывного образования в конструктивном преодолении этих барьеров. Описывается возникновение психологических барьеров в процессе профессионального развития личности и их сущность.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2016. № 12ru
dc.subjectОбразование. Педагогикаru
dc.subjectНепрерывное образованиеru
dc.subjectпрофессиональное развитиеru
dc.subjectпсихологические барьерыru
dc.subjectразвитие личностиru
dc.subjectнепрерывное образование взрослыхru
dc.subjectпреодоление психологических барьеровru
dc.subjectандрагогикаru
dc.titleПрофессиональное развитие личности без барьеров: роль непрерывного образования взрослыхru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr16_no12_ss281_ad1-
dc.identifier.doi10.26170/po16-12-53-
local.description.firstpage281-
local.description.lastpage285-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-12-53.pdf418,95 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.