Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4875
Название: Готовность педагогов среднего профессионального образования к решению задач профессионального обучения
Авторы: Андрюхина, Л. М.
Днепров, С. А.
Зимина, Е. Ю.
Уткина, С. Н.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Готовность педагогов среднего профессионального образования к решению задач профессионального обучения / Андрюхина Л. М. [и др.] // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 12. — С. 290-297.
Аннотация: Авторы обращаются к актуальной проблеме измерения уровня сформированности у преподавателей СПО, не имеющих профессионально-педагогического образования, готовности к решению задач профессионального обучения на основе выделенных в профессиональном стандарте "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования" четырех трудовых функций. На основе анализа Профессионального стандарта выделено 37 показателей, характеризующих владение преподавателем данными трудовыми функциями.
Ключевые слова: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Педагогическое образование
преподаватели
учреждения среднего профессионального образования
профессиональные стандарты
профессиональная компетентность
педагогическая деятельность
трудовые функции
профессиональное обучение
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4875
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 12
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-12-55.pdf527,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.