Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4877
Название: Многофункциональный учебно-игровой комплекс как элемент природосообразной технологии при обучении иностранному языку в начальной школе
Авторы: Копылова, Е. В.
Сергеева, Н. Н.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Копылова Е. В. Многофункциональный учебно-игровой комплекс как элемент природосообразной технологии при обучении иностранному языку в начальной школе / Копылова Елена Владимировна, Сергеева Наталья Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 10. — С. 79-84.
Аннотация: Рассматриваются особенности реализации природосообразной технологии в обучении иностранному языку в начальной школе. Уточняется понятие природосообразной технологии в контексте модели ноосферного образования. Раскрываются основные принципы природосообразной технологии обучения иностранному языку в начальной школе.
Ключевые слова: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
многофункциональный учебно-игровой комплекс
начальная школа
обучение иностранному языку
природосообразная технология
творческий процесс
экологическое сознание
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4877
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 10
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-10-13.pdf625,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.