Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4891
Title: Контент учебника по русскому языку как иностранному как средство адаптации китайских обучающихся в русскоязычной среде
Authors: Бринюк, Е. В.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Бринюк Е. В. Контент учебника по русскому языку как иностранному как средство адаптации китайских обучающихся в русскоязычной среде / Бринюк Елена Витальевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 11. — С. 20-24.
Abstract: Автор анализирует роль учебного издания в повышении эффективности учебного процесса в рамках проблемы обучения китайских студентов русскому языку как иностранному (РКИ). Сделана попытка представить, как контент учебника по РКИ способствует адаптации иностранных обучающихся в русскоязычной среде.
Keywords: Антонова В. Е. (преподаватель МГУ)
Дорога в Россию (учебник русского языка)
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Методика преподавания учебных предметов
вербальные компоненты креолизации
коммуникативная компетенция
креолизованный текст
межкультурная коммуникация
методика преподавания русского языка как иностранного
невербальные компоненты креолизации
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4891
DOI: 10.26170/po16-11-03
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 11
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-11-03.pdf487,88 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.