Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4906
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКашпирева, Т. Б.ru
dc.date.accessioned2017-03-09T17:53:16Z-
dc.date.available2017-03-09T17:53:16Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКашпирева Т. Б. Социально-культурные аспекты обучения русскому языку студентов из КНР в педагогическом вузе / Кашпирева Татьяна Борисовна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 10. — С. 19-24.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/4906-
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросу обучения русскому языку иностранных граждан из КНР на основе учета их социально-культурных особенностей. Цель работы заключается в теоретическом обосновании целесообразности рассмотрения социально-культурных особенностей как фактора, оказывающего влияние на учебный процесс в вузе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2016. № 10ru
dc.subjectОбразование. Педагогикаru
dc.subjectВысшее профессиональное образованиеru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectиностранные студентыru
dc.subjectметодика обучения РКИru
dc.subjectрусский язык как иностранныйru
dc.subjectсоциально-культурные особенностиru
dc.subjectэлектронное образованиеru
dc.titleСоциально-культурные аспекты обучения русскому языку студентов из КНР в педагогическом вузеru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr16_no10_ss19_ad1-
dc.identifier.doi10.26170/po16-10-04-
local.description.firstpage19-
local.description.lastpage24-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-10-04.pdf579,77 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.