Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4916
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ахмерова, Н. М. | ru |
dc.contributor.author | Маджуга, А. Г. | ru |
dc.contributor.author | Уварова, Л. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-03-09T17:53:18Z | - |
dc.date.available | 2017-03-09T17:53:18Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Ахмерова Н. М. Генезис проблемы творческого саморазвития школьников в контексте личностно ориентированного обучения / Ахмерова Нурия Минияровна, Маджуга Анатолий Геннадьевич, Уварова Людмила Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 11. — С. 152-157. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4916 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрены вопросы развития и саморазвития личности в различные исторические периоды. Особое внимание уделено раскрытию сущности понятия "творческое саморазвитие" с позиций личностно ориентированной образовательной парадигмы. Авторы анализируют базовые установки учителя-фасилитатора, рассматривают особенности реализации фасилитационной модели обучения, теоретические предпосылки возникновения и развития педагогики сотрудничества в системе отечественного образования. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2016. № 11 | ru |
dc.subject | Образование. Педагогика | ru |
dc.subject | Педагогическое образование | ru |
dc.subject | Психология | ru |
dc.subject | Психология личности | ru |
dc.subject | личностно ориентированное образование | ru |
dc.subject | мотивация творчества | ru |
dc.subject | педагогика сотрудничества | ru |
dc.subject | самоактуализация | ru |
dc.subject | самотворчество | ru |
dc.subject | творческое саморазвитие | ru |
dc.subject | фасилитация | ru |
dc.subject | фасилитация учения | ru |
dc.subject | человекоцентрированный подход | ru |
dc.title | Генезис проблемы творческого саморазвития школьников в контексте личностно ориентированного обучения | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr16_no11_ss152_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po16-11-26 | - |
local.description.firstpage | 152 | - |
local.description.lastpage | 157 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-11-26.pdf | 479,77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.