Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/50
Title: Эволюционный подход в исследовании маркетинга
Authors: Алексеева, Н. А.
Issue Date: 2014
Citation: Алексеева Н. А. Эволюционный подход в исследовании маркетинга / Н. А. Алексеева // Философия и наука : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, 22 апреля 2014 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. пед. ун-т ; под ред. Л. А. Беляевой. — Екатеринбург, 2014. — С. 3-7.
Keywords: МАРКЕТИНГ
ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПОДХОД
ФИЛОСОФИЯ МАРКЕТИНГА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/50
Conference name: Философия и наука: XIII Всероссийская научно-практическая конференция молодых ученых
Conference date: 22.04.2014
Origin: Философия и наука : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, 22 апреля 2014 г. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fn_2014_13_01.pdf205,74 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.