Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5099
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТерских, М. В.ru
dc.date.accessioned2017-04-13T14:49:19Z-
dc.date.available2017-04-13T14:49:19Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationТерских М. В. Апелляция к концепту вреда в дискурсе социальной рекламы / М. В. Терских // Политическая лингвистика. — 2016. — № 6 (60). — С. 211-220.ru
dc.identifier.issn1999-2629-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/5099-
dc.description.abstractВ статье рассматривается концепт вреда как средство воздействия в рекламном тексте.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПолитическая лингвистика. 2016. № 6 (60)ru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectЛИНГВИСТИКА ТЕКСТАru
dc.subjectРОССИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectКОНЦЕПТЫru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРСru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectЯЗЫК РЕКЛАМЫru
dc.subjectСОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫru
dc.subjectКОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ ЯВЛЕНИЯru
dc.subjectНЕГАТИВНЫЕ ЯВЛЕНИЯru
dc.subjectНЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫru
dc.titleАпелляция к концепту вреда в дискурсе социальной рекламыru
dc.title.alternativeThe appeal to the harm concept in the discourse of social advertisingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.description.firstpage211-
local.description.lastpage220-
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2016-06-27.pdf1,22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.