Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5120
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАтарова, А. Н.ru
dc.date.accessioned2017-04-30T11:53:28Z-
dc.date.available2017-04-30T11:53:28Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationАтарова А. Н. Развитие самостоятельности старших дошкольников на основе интеграции детских видов деятельности / Атарова Анна Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 1. — С. 96-102.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/5120-
dc.description.abstractПредставлены результаты исследования самостоятельности детей старшего дошкольного возраста. Условиями развития самостоятельности старших дошкольников выступают интеграция детских видов деятельности, развивающие маршруты поддержки самостоятельности и поддерживающая позиция педагога.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2017. № 1ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectСАМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВru
dc.subjectРАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectСТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectДЕТСКИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectИНТЕГРАЦИЯ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.titleРазвитие самостоятельности старших дошкольников на основе интеграции детских видов деятельностиru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr17_no1_ss96_ad1-
dc.identifier.doi10.26170/po17-01-14-
local.description.firstpage96-
local.description.lastpage102-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-01-14.pdf465,7 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.