Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5125
Название: | Исторические основы взаимодействия семьи и школы |
Авторы: | Попова, М. Н. |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Попова М. Н. Исторические основы взаимодействия семьи и школы / Попова Марфа Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 1. — С. 124-128. |
Аннотация: | Статья написана на актуальную тему, связанную с проблемами обобщения и систематизации процесса взаимодействия таких социально значимых институтов, как школа и семья. Проблема взаимоотношений семьи и школы рассматривается в рамках междисциплинарного подхода через обращение к историческим истокам как европейского, так и отечественного прошлого. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СВЯЗЬ ШКОЛЫ С СЕМЬЕЙ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ ШКОЛЫ ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5125 |
DOI: | 10.26170/po17-01-19 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2017. № 1 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-01-19.pdf | 501,93 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.