Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5142
Title: Специфика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Authors: Григоренко, Н. Ю.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Григоренко Н. Ю. Специфика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Григоренко Наталья Юрьевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 2. — С. 88-93.
Abstract: Представлены современные подходы к логопедической диагностике детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Особое внимание уделяется такому аспекту логопедической диагностики, как определение уровня понимания детьми обращенной речи. В статье также представлены практические результаты экспериментального логопедического изучения детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и проведен анализ проявлений у них недостаточности речевого развития.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
РАННИЙ ВОЗРАСТ
ДОШКОЛЬНИКИ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ДЕТИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5142
DOI: 10.26170/po17-02-13
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 2
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-02-13.pdf472,44 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.