Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5142
Title: | Специфика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья |
Authors: | Григоренко, Н. Ю. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Григоренко Н. Ю. Специфика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Григоренко Наталья Юрьевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 2. — С. 88-93. |
Abstract: | Представлены современные подходы к логопедической диагностике детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Особое внимание уделяется такому аспекту логопедической диагностики, как определение уровня понимания детьми обращенной речи. В статье также представлены практические результаты экспериментального логопедического изучения детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и проведен анализ проявлений у них недостаточности речевого развития. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА РАННИЙ ВОЗРАСТ ДОШКОЛЬНИКИ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ ДЕТИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5142 |
DOI: | 10.26170/po17-02-13 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 2 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-02-13.pdf | 472,44 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.