Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5142
Название: Специфика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Авторы: Григоренко, Н. Ю.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Григоренко Н. Ю. Специфика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Григоренко Наталья Юрьевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 2. — С. 88-93.
Аннотация: Представлены современные подходы к логопедической диагностике детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Особое внимание уделяется такому аспекту логопедической диагностики, как определение уровня понимания детьми обращенной речи. В статье также представлены практические результаты экспериментального логопедического изучения детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и проведен анализ проявлений у них недостаточности речевого развития.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
РАННИЙ ВОЗРАСТ
ДОШКОЛЬНИКИ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ДЕТИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5142
Источники: Педагогическое образование в России. 2017. № 2
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-02-13.pdf472,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.