Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5153
Title: Школа как механизм формирования нравственной личности: на примере школьного образования в Японии
Authors: Мазевская, А. Е.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Мазевская А. Е. Школа как механизм формирования нравственной личности : на примере школьного образования в Японии / Мазевская Анна Евгеньевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 3. — С. 52-56.
Abstract: Статья посвящена анализу особенностей школьного образования в Японии. Предметом исследования является процесс формирования нравственных качеств личности в японской школе. Нравственное воспитание и самовоспитание в рамках становления человека как личности являются непрерывными в течение всей жизни японцев.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА — ЯПОНИЯ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
НРАВСТВЕННОСТЬ
САМОВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5153
DOI: 10.26170/po17-03-08
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 3
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-03-08.pdf455,03 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.