Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5153
Название: | Школа как механизм формирования нравственной личности: на примере школьного образования в Японии |
Авторы: | Мазевская, А. Е. |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Мазевская А. Е. Школа как механизм формирования нравственной личности : на примере школьного образования в Японии / Мазевская Анна Евгеньевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 3. — С. 52-56. |
Аннотация: | Статья посвящена анализу особенностей школьного образования в Японии. Предметом исследования является процесс формирования нравственных качеств личности в японской школе. Нравственное воспитание и самовоспитание в рамках становления человека как личности являются непрерывными в течение всей жизни японцев. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА — ЯПОНИЯ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ НРАВСТВЕННОСТЬ САМОВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5153 |
DOI: | 10.26170/po17-03-08 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2017. № 3 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-03-08.pdf | 455,03 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.