Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5157
Title: Кинотерапия как способ формирования этнической толерантности у студентов
Authors: Андреева, О. С.
Богданова, М. В.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Андреева О. С. Кинотерапия как способ формирования этнической толерантности у студентов / Андреева Ольга Станиславовна, Богданова Мария Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 3. — С. 76-83.
Abstract: В современном российском обществе существует проблема этнической толерантности, которая проявляется в этнической нетерпимости, агрессии и экстремизме. Для решения этой проблемы необходимы разноплановые действенные методы формирования этнической толерантности. Одним из таких методов может выступать кинотерапия. Кино, благодаря своим воздействующим механизмам в сочетании с целенаправленным тренинговым занятием, позволяет оказывать влияние на установки личности, убеждения, отношение. Цель исследования – экспериментально проверить эффективность воздействия кинотерапии на формирование этнической толерантности у студентов вузов.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПРАКТИЧЕСКАЯ (КОНСУЛЬТАТИВНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
ЭТНИЧЕСКАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ
КИНОТЕРАПИЯ
МЕЖЭТНИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
СТУДЕНТЫ
ЭТНОПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ СТУДЕНТОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5157
DOI: 10.26170/po17-03-12
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 3
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-03-12.pdf650,48 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.