Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5157
Название: Кинотерапия как способ формирования этнической толерантности у студентов
Авторы: Андреева, О. С.
Богданова, М. В.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Андреева О. С. Кинотерапия как способ формирования этнической толерантности у студентов / Андреева Ольга Станиславовна, Богданова Мария Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 3. — С. 76-83.
Аннотация: В современном российском обществе существует проблема этнической толерантности, которая проявляется в этнической нетерпимости, агрессии и экстремизме. Для решения этой проблемы необходимы разноплановые действенные методы формирования этнической толерантности. Одним из таких методов может выступать кинотерапия. Кино, благодаря своим воздействующим механизмам в сочетании с целенаправленным тренинговым занятием, позволяет оказывать влияние на установки личности, убеждения, отношение. Цель исследования – экспериментально проверить эффективность воздействия кинотерапии на формирование этнической толерантности у студентов вузов.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПРАКТИЧЕСКАЯ (КОНСУЛЬТАТИВНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
ЭТНИЧЕСКАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ
КИНОТЕРАПИЯ
МЕЖЭТНИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
СТУДЕНТЫ
ЭТНОПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ СТУДЕНТОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5157
Источники: Педагогическое образование в России. 2017. № 3
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-03-12.pdf650,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.