Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5158
Название: Структурно-функциональная модель формирования конфликтологической готовности будущих педагогов-психологов
Авторы: Бисембаева, А. К.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Бисембаева А. К. Структурно-функциональная модель формирования конфликтологической готовности будущих педагогов-психологов / Бисембаева Асем Кумаровна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 3. — С. 84-89.
Аннотация: Рассматривается структурно-функциональная модель формирования конфликтологической готовности будущих педагогов-психологов в процессе профессиональной подготовки в вузе. Автором предложена структурно-функциональная модель формирования конфликтологической готовности будущих педагогов-психологов, позволяющая комплексно подойти к проблеме подготовки специалистов в области образовательной медиации.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ
КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5158
DOI: 10.26170/po17-03-13
Источники: Педагогическое образование в России. 2017. № 3
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-03-13.pdf672,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.