Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5179
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМурог, И. А.ru
dc.date.accessioned2017-05-04T16:11:19Z-
dc.date.available2017-05-04T16:11:19Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМурог И. А. К вопросу исследования персуазивной силы архетипа в рекламном тексте : (на примере американской военной рекламы) / И. А. Мурог // Политическая лингвистика. — 2017. — № 1 (61). — С. 125-133.ru
dc.identifier.issn1999-2629-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/5179-
dc.description.abstractВ статье рассматривается прием использования архетипов как одно из средств языкового манипулирования при создании эффективного рекламного текста военной направленности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПолитическая лингвистика. 2017. № 1 (61)ru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectЛИНГВИСТИКА ТЕКСТАru
dc.subjectСОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИru
dc.subjectСШАru
dc.subjectВОЕННАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРСru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ ТАКТИКИru
dc.subjectЯЗЫК РЕКЛАМЫru
dc.subjectМАНИПУЛЯТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫru
dc.subjectАРХЕТИПЫru
dc.subjectИМИДЖ ВООРУЖЕННЫХ СИЛru
dc.subjectВОЕННЫЙ ДИСКУРСru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРСru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectЯЗЫКОВОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕru
dc.subjectМАНИПУЛЯЦИИ СОЗНАНИЕМru
dc.titleК вопросу исследования персуазивной силы архетипа в рекламном тексте: (на примере американской военной рекламы)ru
dc.title.alternativeArchetype as a persuasive strategy in advertising textsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.description.firstpage125-
local.description.lastpage133-
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2017-01-16.pdf1,44 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.