Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5189
Название: Миссия учебника по РКИ в формировании позитивной концептуальной картины мира о России
Другие названия: Mission of the Russian as a foreign language course book in forming the positive conceptual picture of the Russian-speaking world
Авторы: Куликова, Л. В.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Куликова Л. В. Миссия учебника по РКИ в формировании позитивной концептуальной картины мира о России / Л. В. Куликова // Политическая лингвистика. — 2017. — № 1 (61). — С. 53-59.
Аннотация: В статье проблематизируется вопрос содержательного наполнения современных учебных пособий по русскому языку как иностранному. Подчеркивается важная роль учебного пособия по РКИ как мультимодального канала в постижении актуальной привлекательной картины мира о России.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
ЯЗЫКОВЫЕ НАВЫКИ
СТУДЕНТЫ
РУССКИЙ ЯЗЫК
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ КАРТИНА МИРА
ОБРАЗ РОССИИ
ВУЗОВСКИЕ УЧЕБНИКИ
РКИ
РУССКИЙ МИР
ОБРАЗ РУССКОГО МИРА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5189
Источники: Политическая лингвистика. 2017. № 1 (61)
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2017-01-05.pdf1,27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.