Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5245
Название: Педагогические условия активизации профессионального самоопределения учащихся детской хореографической школы
Авторы: Вертохина, А. В.
Самакаева, М. Ю.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Вертохина А. В. Педагогические условия активизации профессионального самоопределения учащихся детской хореографической школы : монография / А. В. Вертохина, М. Ю. Самакаева ; Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург : [б. и.], 2013. — 173 с. : ил.
Аннотация: В монографии теоретически обосновывается потенциал образовательной среды детской хореографической школы в активизации профессионального самоопределения учащихся, раскрываются педагогические условия его реализации. Рассматриваются содержание и структура образовательного процесса в классе ранней профессиональной ориентации, способствующие активизации процесса самоопределения учащихся в профессиональных областях, связанных с искусством хореографии. Издание адресовано преподавателям Детских хореографических школ и хореографических отделений Детских школ искусств, аспирантам и студентам высших учебных заведений.
Ключевые слова: УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
МОНОГРАФИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ДЕТСКАЯ ХОРЕОГРАФИЯ
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ
ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО
ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5245
ISBN: 978-5-8295-0244-7
Располагается в коллекциях:Монографии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
mon00042.pdf1,4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.