Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/535
Название: | Социальный информационно-просветительский проект "Современный русский" как средство воспитания интереса к речевой норме |
Другие названия: | This social informational and educational project "Modern Russian" as a means for increase the interest of speech rate |
Авторы: | Щербакова, Н. Н. |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Щербакова Н. Н. Социальный информационно-просветительский проект "Современный русский" как средство воспитания интереса к речевой норме / Н. Н. Щербакова // Филологический класс. — 2014. — № 2 (36). — С. 15-20. |
Аннотация: | В статье рассматривается проект "Современный русский", целью которого является повышение статуса современного русского языка среди его носителей, развитие интереса к культуре речи среди населения и противодействие снижения грамотности. |
Ключевые слова: | СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫКОЗНАНИЕ РУССКИЙ ЯЗЫК ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ РЕЧЕВЫЕ НОРМЫ ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПРАГМАЛИНГВИСТИКА КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ОРТОЛОГИЯ РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ КУЛЬТУРА РЕЧИ СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/535 |
Источники: | Филологический класс. 2014. № 2 (36) |
Располагается в коллекциях: | Филологический класс |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
flks-2014-02-02.pdf | 219,71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.