Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5489
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЦыганкова, А. В.ru
dc.contributor.authorБаландина, М. А.ru
dc.date.accessioned2017-07-07T13:43:38Z-
dc.date.available2017-07-07T13:43:38Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/5489-
dc.description.abstractАктуальность исследования обусловлена тем, что роль эмоциональных состояний в жизни человека очень важна, благодаря им возможно выражать отношение к жизни. В настоящее время увеличилось количество тревожных детей, как правило, эти дети отличаются повышенным беспокойством, эмоциональным напряжением, страхом и нежеланием учиться. Проблемой изучения тревожности у умственно - отсталых обучающихся занимались Л. С. Выготский, А. М. Прихожан, З. Фрейд и другие. Объект исследования: тревожность обучающихся младших классов с умственной отсталостью. Предмет исследования: процесс преодоления тревожности у обучающихся младших классов с умственной отсталостью. Цель исследования: разработка и апробация комплекса мероприятий по преодолению тревожности у младших школьников с нарушением интеллекта в процессе внеурочной деятельности. Задачи исследования: 1.Изучить и проанализировать научно – методическую литературу по проблеме исследования.2.Выявить особенности проявления тревожности у обучающихся младших классов с умственной отсталостью.3.Составить комплекс мероприятий по преодолению тревожности у умственно отсталых младших школьников.4.Апробировать разработанный комплекс мероприятий по преодолению тревожности у младших школьников с нарушением интеллекта.5.Проверить эффективность проделанной работы. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанный комплекс мероприятий по преодолению тревожности могут использовать педагоги – дефектологи в целях профилактики проявления тревожных состояний у умственно отсталых младших школьников. Методы исследования:1.Анализ психолого – педагогической литературы по проблеме исследования.2.Наблюдение за поведением школьников в различных ситуациях.3.Беседы с обучающимися и учителями. Структура работы: выпускная квалификационная работа включает в себя введение, 3 главы, заключение, список использованной литературы, приложения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТАru
dc.subjectТРЕВОЖНОСТЬru
dc.subjectПРЕОДОЛЕНИЕru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬru
dc.subjectМЛАДШИЕ КЛАССЫru
dc.titleКоррекционная работа по преодолению тревожности у умственно отсталых обучающихся младших классов в процессе внеурочной деятельностиru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Balandina.pdfТекст1,75 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Balandina.jpgТитульный лист201,78 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.