Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5539
Название: Аргументации в пользу культуры как фоновые представления старшеклассников: результаты сравнительного анализа
Другие названия: Arguments in favor of culture as background representations of seniors: results of the comparative analysis
Авторы: Свирина, Н. М.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Свирина Н. М. Аргументации в пользу культуры как фоновые представления старшеклассников: результаты сравнительного анализа / Н. М. Свирина // Филологический класс. — 2017. — № 1 (47). — С. 12-18.
Аннотация: В статье представлены обобщенные результаты исследований автора в области фоновых знаний выпускников школ о том, кто такой в их представлении культурный человек.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
СТАРШЕКЛАССНИКИ
ВЫПУСКНИКИ ШКОЛ
ФОНОВЫЕ ЗНАНИЯ
КУЛЬТУРНЫЙ ЧЕЛОВЕК
АРГУМЕНТАЦИЯ
КУЛЬТУРНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ
ОПРОСЫ
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5539
Источники: Филологический класс. 2017. № 1 (47)
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2017-01-02.pdf753,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.