Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5539
Title: Аргументации в пользу культуры как фоновые представления старшеклассников: результаты сравнительного анализа
Other Titles: Arguments in favor of culture as background representations of seniors: results of the comparative analysis
Authors: Свирина, Н. М.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Свирина Н. М. Аргументации в пользу культуры как фоновые представления старшеклассников: результаты сравнительного анализа / Н. М. Свирина // Филологический класс. — 2017. — № 1 (47). — С. 12-18.
Abstract: В статье представлены обобщенные результаты исследований автора в области фоновых знаний выпускников школ о том, кто такой в их представлении культурный человек.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
СТАРШЕКЛАССНИКИ
ВЫПУСКНИКИ ШКОЛ
ФОНОВЫЕ ЗНАНИЯ
КУЛЬТУРНЫЙ ЧЕЛОВЕК
АРГУМЕНТАЦИЯ
КУЛЬТУРНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ
ОПРОСЫ
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5539
DOI: 10.26170/fk17-01-02
Origin: Филологический класс. 2017. № 1 (47)
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fkls-2017-01-02.pdf753,82 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.