Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/605
Title: | Методика предъявления контртекста: основные интерпретационные стратегии школьников |
Other Titles: | The method of presenting the counter-text: main the interpretive strategy of schoolchildren |
Authors: | Соколова, А. В. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Соколова А. В. Методика предъявления контртекста: основные интерпретационные стратегии школьников / А. В. Соколова // Филологический класс. — 2013. — № 2 (32). — С. 90-93. |
Abstract: | В статье представлены результаты психолингвистического эксперимента по методике предъявления контртекста. Выявлены наиболее продуктивные стратегии восприятия экспрессивного текста школьниками. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ПСИХОЛИНГВИСТИКА ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТА ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ РЕЧЕПОРОЖДЕНИЕ ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА ШКОЛЬНИКИ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА РУССКИЙ ЯЗЫК ЭКСПРЕССИВНЫЕ ТЕКСТЫ КОНТРТЕКСТЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/605 |
Origin: | Филологический класс. 2013. № 2 (32) |
Appears in Collections: | Филологический класс |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
flks-2013-02-15.pdf | 138,57 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.