Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/605
Title: Методика предъявления контртекста: основные интерпретационные стратегии школьников
Other Titles: The method of presenting the counter-text: main the interpretive strategy of schoolchildren
Authors: Соколова, А. В.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Соколова А. В. Методика предъявления контртекста: основные интерпретационные стратегии школьников / А. В. Соколова // Филологический класс. — 2013. — № 2 (32). — С. 90-93.
Abstract: В статье представлены результаты психолингвистического эксперимента по методике предъявления контртекста. Выявлены наиболее продуктивные стратегии восприятия экспрессивного текста школьниками.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ПСИХОЛИНГВИСТИКА
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТА
ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
РЕЧЕПОРОЖДЕНИЕ
ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА
ШКОЛЬНИКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЭКСПРЕССИВНЫЕ ТЕКСТЫ
КОНТРТЕКСТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/605
Origin: Филологический класс. 2013. № 2 (32)
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
flks-2013-02-15.pdf138,57 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.