Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6216
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Васильева, М. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-09-27T14:21:17Z | - |
dc.date.available | 2017-09-27T14:21:17Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Васильева М. И. Использование логико-смыслового подхода при чтении научной литературы аспирантами и соискателями / М. И. Васильева // Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов III международной научно-практической конференции / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т иностр. яз., Каф. иностр. яз. ; под ред. О. П. Казаковой. — Екатеринбург, 2011. — С. 41-43. | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6216 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена методам, основанным на элементах представления логико-смыслового подхода при чтении научной литературы. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам. — Екатеринбург, 2011. | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ | ru |
dc.subject | АСПИРАНТЫ | ru |
dc.subject | НАУЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА | ru |
dc.subject | АСПИРАНТУРА | ru |
dc.subject | СОИСКАТЕЛИ | ru |
dc.subject | НАУЧНЫЕ ТЕКСТЫ | ru |
dc.subject | ЛОГИКО-СМЫСЛОВОЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | СВЕРХФРАЗОВЫЕ ЕДИНИЦЫ | ru |
dc.subject | STUDENTS | ru |
dc.subject | UNIT | ru |
dc.subject | APPROACH | ru |
dc.subject | ANALYSIS | ru |
dc.subject | CONNECTIONS | ru |
dc.title | Использование логико-смыслового подхода при чтении научной литературы аспирантами и соискателями | ru |
dc.title.alternative | Using logical-meaningful approach for eaching training of special texts reading | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | RU/USPU/ARTICLES/148730 | - |
local.description.firstpage | 41 | - |
local.description.lastpage | 43 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Prorobiniaz-10.pdf | 375,31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.