Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6227
Title: Проблемы разработки концепции профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам
Other Titles: Problems of development of the profession-oriented foreign language teaching concept
Authors: Казакова, О. П.
Issue Date: 2011
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Казакова О. П. Проблемы разработки концепции профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам / О. П. Казакова // Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов III международной научно-практической конференции / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т иностр. яз., Каф. иностр. яз. ; под ред. О. П. Казаковой. — Екатеринбург, 2011. — С. 84-87.
Abstract: Современная система образования требует пересмотра роли и места предмета "Иностранный язык" в общей системе подготовки специалистов любого профиля. В работе представлены проблемы разработки целостной концепции профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
КОНЦЕПЦИИ ОБУЧЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
СТУДЕНТЫ
ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ
LANGUAGE FOR SPECIFIC PURPOSES
LANGUAGE OF SPECIALTY
STUDENTS
STEPS OF EDUCATION
LINGUISTIC SPECIALTIES
NONLINGUISTIC SPECIALTIES
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6227
Origin: Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам. — Екатеринбург, 2011.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Prorobiniaz-20.pdf384,65 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.